RU | EN

10 признаков счастливых сотрудников

10 признаков счастливых сотрудников

Ваши сотрудники говорят, что работа приносит им удовольствие. Действительно ли это так?! Вы можете быть самым доброжелательным и понимающим руководителем, но ваши сотрудники все же не говорят вам всю правду до конца. Если вы хотите знать, является ли работник по-настоящему счастливым в вашей компании, посмотрите на 10 признаков счастливых сотрудников.

1. Улыбка. Вы вероятно слышали это сотни раз. Настоящие улыбки – это и счастливые глаза тоже. Поэтому, когда вы говорите с вашими сотрудниками, наблюдайте за их улыбками или их отсутствием. Они искренне говорят о счастье? Отражают ли их улыбки неподдельную радость? Если это так, они, вероятно, счастливы.

2. Определение своих позиций. Идеальной работы не существует; но ее можно создать. Если ваши сотрудники имеют свободу и мотивацию, чтобы работать на своих должностях самостоятельно – это хороший знак. Вы увидите их производительность и удовлетворенность работой. Они счастливы, что могут работать на вас и строить долгосрочную карьеру в вашей компании.

3. Приход на работу вовремя. Возможно, сотрудники, которые приходят заблаговременно просто хотят сохранить свои рабочие места, избегая опозданий. Но есть и другая сторона медали. Если вы какое-то время были работодателем, то знаете, что несчастные, немотивированные сотрудники часто не могут позаботиться о своевременном приходе на работу или задержаться после на пять минут, чтобы закончить последние дела. Следует обратить внимание на тех, кто счастлив, быть на работе даже в течение нескольких дополнительных минут.

4. Установление дружеских отношений с коллегами. Если ваша компания имеет 10 или больше сотрудников, такая командная среда, безусловно, способствует формированию межличностных отношений. Конечно, каждый человек имеет право заводить личные отношения с кем угодно. Если ваши сотрудники счастливы и намерены остаться в вашей компании надолго, они будут вкладывать усилия в значимые для них связи с коллегами.

5. Участие в мероприятиях в нерабочее время. Если ваша компания проводит корпоративные мероприятия в нерабочее время, вы, вероятно, уже обращали внимания, какие сотрудники принимают в них участие, а какие нет. О чем это говорит? Сотрудники, которые общаются с коллегами после работы и демонстрируют общий интерес к мероприятиям компании, как правило, довольны их рабочими местами. Даже если ваши сотрудники большие друзья, они не всегда хотят "видеть" работу за пределами работы. Добровольное участие в корпоративных мероприятиях является важным признаком того, что ваши сотрудники счастливы.

6. Сохранение ресурсов компании. Когда сотрудники счастливы и действительно заинтересованы в компании, они сознательно прикладывают усилия, чтобы сохранить большую часть выделенного на них бюджета. Посмотрите, как часто работник просит купить что-либо. Выключен ли свет, когда кабинет пуст? Компьютеры оставили на ночь или их постоянно выключают в конце дня?

7. Сохранение чистой рабочей зоны. Существует большая разница между неорганизованностью и нечистоплотностью. Неорганизованный сотрудник – этот тот, на чьем столе бумаги разбросаны повсюду, это, порой, нормально. Не идеально, но это не обязательно означает, что сотрудник несчастен. Показателем несчастливого сотрудника является нечистоплотность. Чистота влияет на здоровье, активность, продуктивность и уверенность в себе. Сотрудники, которые содержат рабочее место в чистоте, вероятно счастливее на своих позициях, чем сотрудники, которые этого не делают.

8. Энергичная работа. Несчастье может подавлять энергию человека. Работа – это огромная часть повседневной жизни любого сотрудника, и важно понимать, что работа, не приносящая радость, может влиять на общие взгляды на жизнь. Если человек несчастен на протяжении 40 часов каждую неделю, то подавленное настроение может привести к вялости и снижению производительности труда.

9. Демонстрация оптимистичного отношения. Хотите узнать, какие сотрудники рады работе в вашей компании? Проведите встречу. Спросите мнение ваших сотрудников о текущей деятельности компании, ее успехах или падениях. Прислушайтесь к негативному и позитивному. Сотрудники, которые говорят негативно, выражают личное недовольство, но те, кто говорят положительно о движении компании, скорее всего, подсознательно выражают радость от работы. Оптимизм по поводу будущего компании может поднять настроение ваших сотрудников.

10. Выдвижение предложений. Являются ли ваши сотрудники достаточно счастливыми, чтобы продвигать свои идеи в вашей компании? Идеи ценны, и они могут использоваться, или они могут держаться в секрете. Если ваши сотрудники добровольно находят время, чтобы подумать о будущем компании и делятся с вами интересными идеями – это подарок. Но, к сожалению, не все так поступают. Если сотрудник выкладывается, чтобы улучшить будущее вашей компании – это свидетельствует об удовлетворенности от совместной работы!

Автор: Джейсон Демерс - основатель и генеральный директор агентства по маркетингу и социальных медиа AudienceBloom в Сиэтле. Соавтор Forbes, Huffington Post и других крупнейших СМИ.

Перевод статьи: Полина Кудинова.
Источник: http://experts.allbusiness.com

© Copyright 2011 - 2017