RU | EN

Семейные ценности ювелирной империи Тоус

Сальвадор Тоус и Роса Ориол из Манресы смогли создать целую ювелирную империю, разросшуюся вокруг знаменитого образа медвежонка. Он впервые был использован более четверти века назад. Сегодня магазин Тоus можно найти в любой части мира.

Началом развития марки Тоus можно считать 1965 год. В этот год Сальвадор и Роса поженились. С того времени и до 80-х годов Роса была в первую очередь матерью и одновременно готовилась к вступлению в мир ювелирного искусства. Она изучала продукцию и подготавливала почву для будущей деятельности, посещала различные выставки, чтобы лучше узнать ювелирный мир.

 

Роса всегда ставила перед собой высокие цели, но проходя мимо ювелирного магазина Roca на Paseo de Gracia, думала, что им с мужем никогда не достичь такого уровня. Сегодня тот магазин принадлежит империи Тоус.

 

Каждый раз, когда Роса шла к парикмахеру в Барселоне, она надевала одно из своих украшений. Они всем нравились, и все спрашивали, как их приобрести. Именно тогда она поняла, что её изделия нравятся людям. Огромным успехом в те дни стало открытие первого магазина в Барселоне.

 

Название марки Тоus всегда пробуждает в памяти образ необычного мишки, созданного Росой. Сегодня этот мишка является символом марки по всему миру. Эта идея родилась у Росы во время одного из путешествий, когда она наткнулась на витрину с плюшевыми медвежатами. Этот образ несёт в себе очень многое: нежность, любовь, воспоминания детства. Однако если бы семья Роус не перебралась из Манресы в Барселону, возможно, мишке было бы намного сложнее выжить. Но этот город сделал невероятное, и сегодня Тоus является одним из важнейших брендов Испании. Образ мишки меняется, но его успех заключается в том, что этот образ неразрывно связан с нашим детством.

 

Завоевать рынок одних стран сложнее, чем других. Например, в Соединённых Штатах успех пришёл не сразу. Российский рынок принял мишку очень хорошо. Сегодня в России три магазина Тоus и скоро откроется четвёртый в Санкт-Петербурге. Уже многие годы русские клиенты составляют важную часть клиентуры марки Тоus. Большинство из них – это покупатели, которым нравится роскошь. Есть покупатели и среднего класса.

Тоus – семейное предприятие. У супругов Тоус – четыре дочери. Роса, старшая, отвечает за связи с общественностью. Именно она будет в центре общественного внимания, когда родители выйдут на пенсию. Мария Альба – президент компании, Марта занимается созданием коллекции вместе с матерью, а четвёртая дочь управляет своей собственной компанией, которая также принадлежит управляющему совету Тоus. Роса Тоус считает, что роль женщины в мире бизнеса растёт. Они готовы работать и побеждать.

Плюс семейного предприятия в том, что дети всегда находятся под боком. Были времена, когда управлением занимались чужие люди, но сейчас всё в руках семьи. В классической компании определяющим фактором является экономическая целесообразность, в то время как в таком предприятии на решения оказывают своё влияние семейные ценности. Когда возникают противоречия, они выносятся на обсуждение, и всегда находится компромисс, который закрепляется ласковым поцелуем в щёку. В семье Тоус убеждены, что разногласий между детьми и родителями быть не должно.

 

Сотрудники компании также являются частью большой семьи Тоus. Возле фабрики находится детский сад, специально оборудованный для детей работников – ещё одна деталь, которая отличает это семейное предприятие от всех остальных.

© Copyright 2011 - 2017